Захватывающие дух события
Мы стремимся поднять занавес искусства танца, открывая подмостки для талантливых танцоров и танцовщиц. Открываем возможности всем, кто готов продемонстрировать свое творчество и достижения!
Вы можете заполнить заявку на нашем сайте или позвонить нам по телефону. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем вам выбрать подходящую программу обучения.
Правила школы
1. В нашей школе занятия проходят в установленной форме. Для пробного урока достаточно одеть ребенку лосины, футболку, балетки, либо носки. Волосы собрать в пучок. В дальнейшем приобретается форма в виде розового купальника с логотипом школы и юбка. Помимо этого, в младших и средних возрастных группах требуются белые трико и балетки, у старших возрастных групп они должны быть персикового цвета, а к балеткам пришиты ленточки. Не переживайте – это легко, наши хореографы сняли видео, как правильно пришивать ленты. Для пучка необходимы шпильки и сеточка-паутинка: под цвет балеток или волос. Не нагружайте ребенка дополнительными декоративными элементами – это отвлекает, как ребенка, так и преподавателя. Детям, одетым не по форме, хореографы ставят оценку на балл ниже, т.к. форма – неотъемлемая часть дисциплины.
2.У нас предоплатная система. Продление абонемента происходит до 25 числа предыдущего месяца. (Например, оплата за «декабрь» должна поступить до 25 ноября включительно).
3. Занятия проводятся дважды в неделю и имеют установленное расписание.
4. Ученик может отработать все пропущенные занятия в другой, соответствующей его возрасту группе, если она доступна. Отработку занятий можно проводить бессрочно в любом из филиалов школ «Азбука Балета» при наличии действующего абонемента.
5. В случае запланированного пропуска уроков, можно воспользоваться функцией «заморозки» абонемента. Чтобы использовать эту опцию, нужно предупредить администрацию школы за 7 дней до даты начала «заморозки». «Заморозку» можно активировать на срок от 14 до 42 дней в течении календарного года.
8. Если случаются форс-мажорные ситуации, и вы не можете привести ребенка на урок, предупреждайте по возможности администратора вашего филиала школы. Так он обязательно позвонит и уточнит причину пропуска. Посещаемость занятий крайне важна для достижения отличных результатов.
Отчетный концерт сезона 2024-2025
Спектакль исполнили ученики школы «Азбука Балета» в г. Саратове, Энгельсе совместно с действующими артистами балета Михеевым Алексеем, Кристиной Кочетовой
Видео
1ый турнир по футболу среди пап наших учениц.
Полный фотоотчет мероприятия по ссылке здесь
Отчетный концерт спектакль учеников школы «Азбука Балета» в г. Саратове, Энгельсе совместно с действующими артистами балета Михеевым Алексеем, Кристиной Кочетовой
Видео
Иммерсивный спектакль для наших учениц в честь Нового Года
Подробный фотоотчет здесь
Мы международная сеть школ классической хореографии «Азбука Балета».
На рынке с 2017г, за это время выросли из более 30 школ в 6 странах.
Сейчас в нашу команду мы ищем администратора.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
Условия:
Какие будут обязанности:
Мы 100% сработаемся, если ты:
Оставляй отклик или звони нам, мы ждем тебя!
Школа классической хореографии «Азбука Балета» — международная сеть школ для детей с 2х лет и взрослых. Мы молодая и дружная команда, мы ежедневно работаем над развитием нашей школы, повышением качества и количества предоставляемых услуг, разработкой и внедрением новых методик для того, чтобы создать крупную, прибыльную и эффективную сеть, предоставленную по всей стране.
В связи с этим, в нашей компании открыт набор на вакансию «Педагог по актерскому мастерству»
Работа в школе классической хореографии «Азбука Балета» это:
Обязанности:
Требования:
Если вы любите детей и балет, тогда мы ждем вас в нашу дружную балетную семью.
У нас открыта вакансия педагога-хореографа
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, сменный график
Немного о нас: мы международная сеть, открыты в 6ти странах, мы обучаем классическому танцу детей с 2-х до 13-лет, а также взрослых.
Условия:
Какие будут обязанности:
Требования:
Правила школы
1. В нашей школе занятия проходят в установленной форме. Для пробного урока достаточно одеть ребенку лосины, футболку, балетки, либо носки. Волосы собрать в пучок. В дальнейшем приобретается форма в виде розового купальника с логотипом школы и юбка. Помимо этого, в младших и средних возрастных группах требуются белые трико и балетки, у старших возрастных групп они должны быть персикового цвета, а к балеткам пришиты ленточки. Не переживайте – это легко, наши хореографы сняли видео, как правильно пришивать ленты. Для пучка необходимы шпильки и сеточка-паутинка: под цвет балеток или волос. Не нагружайте ребенка дополнительными декоративными элементами – это отвлекает, как ребенка, так и преподавателя. Детям, одетым не по форме, хореографы ставят оценку на балл ниже, т.к. форма – неотъемлемая часть дисциплины.
2.У нас предоплатная система. Продление абонемента происходит до 25 числа предыдущего месяца. (Например, оплата за «декабрь» должна поступить до 25 ноября включительно).
3. Занятия проводятся дважды в неделю и имеют установленное расписание.
4. Ученик может отработать все пропущенные занятия в другой, соответствующей его возрасту группе, если она доступна. Отработку занятий можно проводить бессрочно в любом из филиалов школ «Азбука Балета» при наличии действующего абонемента.
5. В случае запланированного пропуска уроков, можно воспользоваться функцией «заморозки» абонемента. Чтобы использовать эту опцию, нужно предупредить администрацию школы за 7 дней до даты начала «заморозки». «Заморозку» можно активировать на срок от 14 до 42 дней в течении календарного года.
8. Если случаются форс-мажорные ситуации, и вы не можете привести ребенка на урок, предупреждайте по возможности администратора вашего филиала школы. Так он обязательно позвонит и уточнит причину пропуска. Посещаемость занятий крайне важна для достижения отличных результатов.
История балета в России – это не просто летопись развития танцевального искусства, а настоящая сокровищница культурного наследия, которая вдохновляет как детей, так и взрослых, впервые соприкасающихся с миром балета. Российская балетная школа, прошедшая долгий путь развития, сегодня считается эталоном классического танца, а её классические традиции бережно сохраняются в таких образовательных учреждениях, как школа балета "Азбука балета", где происходит настоящее приобщение к великому искусству.
История возникновения балета в России берёт своё начало во времена правления Петра I, когда монарх, стремившийся привнести в Россию европейские традиции, способствовал появлению при дворе первых танцевальных представлений. Первый балет в России был представлен в форме придворных развлечений, когда большинство россиян даже не подозревало о существовании такого вида творчества. В аристократических кругах уже устраивались балы и маскарады с элементами балетных постановок, привезённых из Франции и Италии.
Настоящий расцвет балетного искусства в России связан с именем императрицы Анны Иоанновны, которая в 1738 году основала первую русскую балетную школу. Прибывший из Франции танцмейстер Жан-Батист Ланде получил задание обучать воспитанников Шляхетского кадетского корпуса танцевальному мастерству, что положило начало систематическому балетному образованию в России. Позднее эта школа трансформировалась в Императорское театральное училище, известное сегодня как Академия русского балета имени А.Я. Вагановой, где совершенствовалась техника преподавания танца.
Первая половина XIX века ознаменовалась работой в России французского балетмейстера Шарля Луи Дидло, чьё творчество оказало огромное влияние на становление национальной балетной школы. Именно благодаря ему балет в России перестал быть просто развлечением для знати и превратился в серьёзное драматическое искусство, способное передавать сложные эмоции через танец. Современные преподаватели школы балета "Азбука балета" часто обращаются к этому периоду истории, объясняя своим ученикам, как формировались основы русской балетной техники.
Дидло, воспитавший целую плеяду талантливых российских танцовщиков, включая знаменитую Авдотью Истомину, которую воспел Пушкин в «Евгении Онегине», заложил основы уникальной методики преподавания, сочетавшей техническое мастерство с эмоциональной выразительностью. В этот период российский балет, впитывая европейские влияния, начал формировать собственный самобытный стиль, который впоследствии получил всемирное признание и стал основой для занятий танцами для любого возраста.
Вторая половина XIX века стала поистине золотым веком русского балета, и связано это прежде всего с творческим союзом двух гениев – балетмейстера Мариуса Петипа и композитора Петра Ильича Чайковского. Их совместные работы – «Спящая красавица», «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» – не только вошли в сокровищницу мирового искусства, но и совершили настоящую революцию в балетном театре, создав тот репертуар, который сегодня изучают дети и взрослые, приходящие на занятия танцами для любого возраста.
Петипа, проработавший в России более шестидесяти лет, создал грандиозную систему академического балета, поражающую своей гармоничностью и логикой. Он превратил балетный спектакль в целостное художественное произведение, где музыка, хореография и драматургия существуют в неразрывном единстве. Именно в этот период сформировались те принципы русской балетной школы, которые до сих пор являются её отличительными чертами и которые осваивают ученики школы балета "Азбука балета": выразительность рук, пластичность корпуса, мягкость прыжка, осмысленность каждого движения в танце.
История балета в России начала XX века ознаменовалась триумфальным выходом русского балета на международную сцену. Сергей Дягилев, выдающийся импресарио и организатор «Русских сезонов» в Париже, представил европейской публике новое поколение российских хореографов и танцовщиков, среди которых были такие легендарные имена, как Вацлав Нижинский, Анна Павлова, Тамара Карсавина и Михаил Фокин. Их техника и артистизм до сих пор изучаются в процессе балетного образования.
Балеты «Шехеразада», «Петрушка», «Весна священная» и многие другие постановки дягилевской антрепризы произвели фурор в Европе, продемонстрировав не только высочайший уровень исполнительского мастерства российских артистов, но и новаторские хореографические идеи, которые во многом определили дальнейшее развитие мирового балета. «Русские сезоны» Дягилева показали, что балет может быть не только классическим и академическим, но и современным, экспериментальным, что сегодня находит отражение в программах обучения для взрослых, которые предлагает школа балета "Азбука балета".
Революция 1917 года и последовавшие за ней социальные потрясения коренным образом изменили жизнь страны, но, вопреки опасениям, не привели к исчезновению балетного искусства. Напротив, балет в советской России получил мощную государственную поддержку и стал рассматриваться как важнейшая часть культурного наследия, доступная широким массам населения, включая детей и взрослых.
В этот период творили такие выдающиеся хореографы, как Федор Лопухов, Касьян Голейзовский, Леонид Якобсон и Юрий Григорович, чьи эксперименты обогатили язык классического танца новыми выразительными средствами. Появились и новые балетные спектакли, отражающие советскую действительность: «Красный мак», «Пламя Парижа», «Спартак». При этом бережно сохранялись классические традиции, что позволило не прерваться преемственности поколений в балетном искусстве и сделало возможным высококачественное балетное образование.
Особое место в истории советского балета занимает Агриппина Яковлевна Ваганова, создавшая целостную педагогическую систему, которая до сих пор является основой подготовки классических танцовщиков во всём мире. Её методика, органично соединившая лучшие достижения французской, итальянской и русской школ, обеспечила высочайший уровень технического мастерства советских артистов балета. Сегодня педагоги школы балета "Азбука балета" активно используют принципы Вагановой в своей работе как с детьми, так и со взрослыми учениками, предлагая занятия танцами для любого возраста.
На сегодняшний день российский балет продолжает оставаться одним из самых ярких явлений мировой культуры. Мариинский и Большой театры, а также многие другие балетные труппы страны сохраняют и развивают как классическое наследие, так и современные хореографические направления, что находит отражение в программах обучения, предлагаемых школой балета "Азбука балета".
Российская система балетного образования по-прежнему считается лучшей в мире, а выпускники отечественных хореографических училищ востребованы ведущими театрами разных стран. Преподаватели из России получают международное признание за свое мастерство в преподавании. При этом современный российский балет не стоит на месте: появляются новые талантливые хореографы, предлагающие свежий взгляд на танцевальное искусство, создаются инновационные спектакли, соединяющие классические традиции с актуальными художественными тенденциями.
История балета в России – это история непрерывного развития, поисков и достижений, которая продолжает писаться на наших глазах. И каждый, кто приобщается к этому прекрасному искусству – будь то дети или взрослые – становится частью этой великой истории, соприкасаясь с культурным наследием, создававшимся на протяжении нескольких столетий. Школа балета "Азбука балета" предлагает всем желающим возможность прикоснуться к этому наследию через занятия танцами для любого возраста, где опытные педагоги передают не только технику, но и душу русского балета.
Выбор балетной школы — решение, которое может определить не только качество полученных танцевальных навыков, но и отношение к искусству на долгие годы. Мир классического танца, столь изящный и воздушный на сцене, требует серьезного подхода к обучению, где мелочей не существует. Многие родители задаются вопросом, где найти лучшую балетную школу для своего ребенка, а взрослые ищут места, где можно начать заниматься балетом в любом возрасте. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе места, где учиться танцам, чтобы путь в прекрасный мир классической хореографии стал радостным и безопасным.
Преподаватель в балете — гораздо больше, чем просто учитель. Это наставник, который формирует не только технику, но и артистизм, понимание музыки, чувство стиля. При выборе школы обратите внимание на профессиональный путь педагогов: где они получили образование, имеют ли опыт сценической деятельности, какими методиками владеют. Школа балета "Азбука балета" гордится своими педагогами, каждый из которых имеет богатый опыт в классической хореографии.
Лучший педагог балетной студии обладает особым взглядом, позволяющим замечать мельчайшие нюансы в работе мышц ученика, предупреждать возможные травмы и раскрывать индивидуальные способности каждого воспитанника. Квалифицированный преподаватель никогда не будет торопить развитие природных данных, понимая, что мышцы и связки должны укрепляться постепенно, особенно когда речь идет о детях, начинающих заниматься танцами.
Не стесняйтесь спрашивать о дополнительном образовании преподавателей — курсах повышения квалификации, мастер-классах, участии в профессиональных ассоциациях. Постоянное совершенствование — признак истинного профессионализма в сфере балетного образования.
Различные студии могут использовать разные подходы к обучению: российская система (А. Ваганова), французская, итальянская, американская или комбинированные методики. Каждая имеет свои особенности и преимущества. Важно, чтобы преподаватели четко понимали методологические основы своей работы и могли объяснить, почему выбран именно такой подход. Лучшая школа балета в России всегда основывается на проверенных временем традициях классической хореографии, адаптируя их для современных учеников.
Обратите внимание на возрастосообразность обучения: программа должна учитывать физиологические возможности учеников разного возраста. Например, для детей 4-6 лет уроки должны проходить преимущественно в игровой форме с постепенным введением базовых элементов, тогда как после 7-8 лет возможно более структурированное освоение классики балета.
Качественная методика всегда предполагает последовательность в усложнении материала, индивидуальный подход к развитию природных данных и особое внимание к правильности исполнения даже самых простых движений, что особенно важно в балете для детей и взрослых.
Помещение для занятий балетом должно соответствовать ряду требований, обеспечивающих безопасность и эффективность обучения. В лучшей балетной школе обязательно должны быть:
Не менее важным является количество учеников в группе. Оптимальный вариант — 8-12 человек, что позволяет педагогу уделять внимание каждому ученику. В переполненной группе качество обучения неизбежно снижается, так как преподаватель физически не может отследить и скорректировать ошибки каждого воспитанника. Школа балета "Азбука балета" предлагает комфортные условия для занятий танцами для любого возраста, соблюдая оптимальное количество учеников в группе.
Посетите студию во время занятий, чтобы почувствовать атмосферу и стиль общения между педагогами и учениками. Строгость и дисциплина в балете необходимы, однако они не должны превращаться в авторитарность и подавление личности. Обратите внимание, получают ли ученики индивидуальные замечания, как реагирует педагог на ошибки, создаётся ли на уроке творческая атмосфера.
В хорошей школе царит баланс между дисциплиной и поддержкой, требовательностью и уважением к личности каждого ученика. Дети должны выходить с занятия воодушевленными, а не подавленными, даже если урок был технически сложным. Лучшая балетная школа создает среду, где каждый может развиваться в своем темпе.
Важной частью балетного образования является сценическая подготовка. Узнайте, проводит ли школа отчетные концерты, участвуют ли ученики в конкурсах, фестивалях, благотворительных мероприятиях. Опыт выступлений формирует не только артистизм, но и психологическую устойчивость, умение преодолевать страх сцены.
Некоторые студии организуют мастер-классы с приглашенными педагогами, летние интенсивы, выезды на просмотры спектаклей — все это создает более широкий контекст для понимания балетного искусства и способствует всестороннему развитию учеников. Такой комплексный подход часто можно найти в местах, считающихся лучшая школа балета в России, где классическая хореография преподается в широком культурном контексте.
Приходя на первую встречу с руководством школы, подготовьте список вопросов:
Выбор балетной школы — это инвестиция не только в танцевальные навыки, но и в формирование личности, развитие дисциплины, музыкальности, чувства прекрасного. Отнеситесь к этому выбору со всей серьезностью: посетите несколько студий, поговорите с преподавателями, понаблюдайте за занятиями, прислушайтесь к отзывам других родителей.
Помните, что в лучшей балетной школе должны гармонично сочетаться профессионализм и человечность, стремление к высоким результатам и бережное отношение к физическому и эмоциональному здоровью учеников. Школа балета "Азбука балета" стремится предложить именно такой баланс для всех, кто хочет учиться классической хореографии. И тогда волшебный мир балета откроет перед вами и вашим ребенком свои двери, даря радость движения и самовыражения через танцы для любого возраста.
Выбор места для обучения танцам – задача, которая может вызвать немало вопросов как у начинающих танцоров, так и у тех, кто решил сменить танцевальное направление или преподавателя. Путь к грациозным движениям, уверенности в себе и совершенствованию танцевальных навыков начинается именно с правильного выбора места для занятий, которое соответствует вашим целям, возможностям и предпочтениям. Давайте разберемся, где можно заниматься танцами сегодня и как сделать выбор, о котором вы не пожалеете.
В современном мире существует множество мест, где обучают танцам, и каждое из них имеет свои особенности, влияющие на качество и эффективность обучения.
Профессиональные танцевальные школы, такие как школа балета "Азбука балета", представляют собой учреждения, где обучение балету и другим направлениям проводится по определенной программе, разработанной опытными хореографами и педагогами, имеющими богатый опыт как в танцевальном искусстве, так и в методах обучения. Подобные школы обычно предлагают структурированный подход к обучению, четкую последовательность освоения навыков и возможность развиваться от начинающего до продвинутого уровня под руководством квалифицированных преподавателей, для которых танцы – не просто хобби, а профессия и призвание.
Студия хореографии представляет собой более гибкий формат обучения, где программа может быть менее формализованной, а расписание – более удобным для тех, кто совмещает танцы с работой или учебой. Студии нередко специализируются на определенных направлениях, будь то классика, современные уличные танцы или социальные парные танцы, что позволяет глубже погрузиться в выбранный стиль.
Частные уроки с персональным тренером – отличный вариант для тех, кто предпочитает индивидуальный подход и нацелен на быстрый прогресс. Персональные занятия дают возможность сосредоточиться на ваших конкретных потребностях, корректировать технику выполнения движений и работать над личными сложностями, с которыми вы можете столкнуться в процессе обучения.
Онлайн-курсы и видеоуроки, ставшие особенно популярными в последние годы, представляют собой удобный способ начать знакомство с танцевальным искусством без необходимости посещать студию. Этот формат подходит для самостоятельных людей, которые готовы заниматься без непосредственного контроля преподавателя, однако стоит помнить, что без профессиональной обратной связи сложно контролировать правильность выполнения движений.
Выбирая место, где занимаются балетом или другими видами танцев, следует учитывать несколько важных факторов, которые непосредственно влияют на качество обучения и вашу удовлетворенность процессом.
Репутация школы или студии является первостепенным критерием, на который стоит обратить внимание. Изучите отзывы учеников, посмотрите выступления коллектива на соревнованиях или концертах, поинтересуйтесь, как долго существует школа и какими достижениями могут похвастаться ее выпускники – все это поможет составить объективное представление о качестве обучения.
Квалификация преподавателей – еще один критический фактор, который не стоит недооценивать. Узнайте об образовании и опыте педагогов, их танцевальных достижениях и методике преподавания. Профессиональный преподаватель не только показывает движения, но и умеет объяснить технику их выполнения, видит ошибки учеников и знает, как их исправить, что крайне важно для предотвращения травм и формирования правильных навыков.
Условия занятий, включающие в себя состояние танцевального зала, наличие необходимого оборудования (станков, зеркал, качественного покрытия), а также комфортных раздевалок и душевых, тоже могут существенно повлиять на качество обучения и ваше желание регулярно посещать занятия.
Расположение студии играет немаловажную роль, особенно если вы планируете заниматься несколько раз в неделю. Удаленность от дома или работы может стать серьезным препятствием для регулярных тренировок, поэтому стоит выбирать такое место, до которого удобно добираться.
Соотношение цены и качества – вопрос, который волнует многих. Стоимость занятий может варьироваться в зависимости от репутации школы, квалификации преподавателей и уровня комфорта, и важно найти баланс между финансовыми возможностями и качеством обучения, помня, что слишком низкая цена может быть сигналом о недостаточном профессионализме.
Каждый формат танцевальных занятий имеет свои сильные и слабые стороны, и понимание этих нюансов поможет сделать осознанный выбор где учатся балету или другим направлениям танцев.
Групповые занятия в школах и студиях отличаются энергичной атмосферой, возможностью общения с единомышленниками и более доступной стоимостью по сравнению с индивидуальными уроками. Однако в группе преподаватель не может уделить достаточно внимания каждому ученику, и если у вас есть особенности, требующие индивидуального подхода, групповой формат может быть менее эффективным.
Индивидуальные занятия с тренером обеспечивают максимально персонализированный подход и быстрый прогресс, но стоят значительно дороже и лишают вас возможности взаимодействовать с другими танцорами, что особенно важно для парных и социальных танцев.
Самостоятельные занятия по онлайн-курсам дают свободу в выборе времени и места для тренировок, а также экономию средств, но отсутствие непосредственного контроля преподавателя может привести к закреплению неправильной техники и, как следствие, к травмам или замедлению прогресса.
В зависимости от ваших целей, возраста и предыдущего опыта, оптимальные варианты где можно заниматься танцами могут различаться.
Для новичков, никогда ранее не занимавшихся танцами, лучшим выбором станет традиционная танцевальная школа или студия с опытными преподавателями, которые помогут освоить базовую подготовку и технику, предотвратят формирование неправильных навыков и создадут комфортную атмосферу для первых шагов в мире танца.
Родителям, выбирающим танцы для детей и взрослых, следует обратить особое внимание на квалификацию педагогов в работе с детьми, наличие возрастных групп, соответствующих возрасту ребенка, а также на общую атмосферу в коллективе, которая должна способствовать не только развитию танцевальных навыков, но и формированию позитивного отношения к творчеству.
Для опытных танцоров, желающих совершенствовать свое мастерство, подойдут специализированные студии с продвинутыми программами обучения, мастер-классы с известными хореографами или индивидуальные занятия с тренерами, имеющими высокую квалификацию в конкретном танцевальном направлении.
Перед принятием окончательного решения о выборе места для занятий, стоит посетить пробный урок, во время которого обратите внимание на следующие аспекты:
Задайте администрации интересующие вас вопросы о расписании, возможности перехода между группами, системе оплаты и политике пропущенных занятий.
Выбор места для обучения танцам – это первый шаг к реализации вашей мечты о красивых и гармоничных движениях, улучшении физической формы и обретении новых друзей. Тщательно взвесив все факторы, от репутации школы до квалификации преподавателей и условий занятий, вы сможете найти идеальное место, где занимаются балетом или другими видами танцев, и где танец станет для вас не просто хобби, а настоящим источником радости и самовыражения.
И помните, что в мире танца главное – не соревнование с другими, а ваш личный прогресс и удовольствие от процесса. Выбирайте место, где вам хочется не только совершенствовать технику, но и проявлять свою индивидуальность, где учатся балету или другим направлениям, и где танец становится естественным продолжением вашей души и тела.
Многие родители и дети мечтают о балетной карьере, но часто не знают, со скольки лет можно заниматься балетом. Миф о том, что можно начать только в раннем детстве, давно опровергнут профессионалами школы балета "Азбука балета". Сегодня существует множество различных танцевальных программ для развития хореографических способностей в любом возрасте.
Первые уроки в мире хореографии можно начинать уже с двух лет. В образовательном процессе для малышей используются игровые методы обучения, которые преследуют несколько важных целей:
Занятия для малышей напоминают увлекательную сказку, где каждое движение превращается в маленькое приключение. Профессиональные педагоги используют специальные методики, которые делают первое знакомство с классической хореографией максимально комфортным и увлекательным.
Этот возраст является важным этапом в развитии танцевальных способностей. Дети уже могут концентрировать внимание, выполнять более сложные упражнения и понимать базовые инструкции студии классической хореографии. Что особенно важно в этот период:
Родителям стоит обратить внимание на школы, где используются щадящие методики и игровые технологии обучения. Перегрузки в этом возрасте недопустимы.
В этом возрасте происходит более глубокое погружение в искусство балета:
Дети начинают более осознанно относиться к занятиям, у них формируется интерес к танцевальному творчеству. Появляется возможность участия в первых небольших постановках и выступлениях на сцене.
Этот период считается наиболее благоприятным для серьезного изучения балета. Родители часто интересуются, с какого возраста начать заниматься балетом, и педагоги единодушны: со скольки лет занимаются балетом профессионально – с 7 лет:
Педагоги отмечают, что дети с 7 лет наиболее восприимчивы к сложным хореографическим техникам и быстро осваивают базовые навыки классического танца.
Балетное искусство не имеет возрастных ограничений. Сегодня все больше взрослых людей открывают для себя магию классической хореографии через любительские студии и индивидуальные занятия для детей и взрослых. Для взрослых балет – это не только физическая активность, но и:
Балет – это не только про профессиональную карьеру, но и про гармоничное развитие личности, красивую осанку, дисциплину и эстетическое воспитание. Существуют специальные группы для взрослых с разным уровнем подготовки: от начинающих до профессионалов. Многие студии предлагают программы, адаптированные под физические возможности и индивидуальные особенности учеников.
Балет – это искусство, которое не имеет временных границ!
Зачем танцы детям? Это вопрос, волнующий многих родителей при выборе дополнительного образования для своего ребёнка. Танцы для детей — это не просто хобби! Это сочетание физического, эмоционального и интеллектуального воспитания. Что дает танец для ребенка? Давайте подробнее разберёмся в причинах познакомить вашего ребёнка с миром танца.
Регулярные занятия танцами способствуют укреплению всех групп мышц, формированию правильной осанки и развитию координации движений. Дети становятся более выносливыми, гибкими и ловкими. В отличие от силовых видов спорта, танцы позволяют добиться гармоничного развития тела без перегрузок и травм, что особенно важно для растущего организма.
Многие родители замечают, что их дети становятся более уверенными после начала занятий танцами. Это не случайность: танец помогает справляться со страхами, раскрывать индивидуальность и выражать эмоции через движение. Кроме того, регулярные тренировки дисциплинируют ребёнка, учат его концентрации и усидчивости.
Занятия в танцевальном коллективе способствуют развитию навыков общения и взаимодействия с окружающими. Дети учатся работать в команде, чувствовать партнёра, поддерживать друг друга. Особенно это полезно для застенчивых и неуверенных в себе детей — танцы помогают преодолеть замкнутость и обрести новых друзей.
Не все родители осознают, что танцы развивают не только тело, но и интеллект. Запоминание сложных комбинаций, ритмическое ощущение музыки и работа над техникой движения стимулируют мозговую активность. Дети, занимающиеся танцами, зачастую имеют более развитое пространственное мышление, способность к быстрому анализу и принятию решений.
Танец — это искусство, которое учит чувствовать красоту, понимать культуру и развивать художественный вкус. С ранних лет ребёнок знакомится с различными музыкальными стилями, историей танца и особенностями сценического искусства, что способствует расширению кругозора и развивает чувство ритма и выразительность движений.
Родители часто сомневаются, стоит ли отдавать ребёнка на танцы, особенно если не видят в нём будущего профессионала. Однако танцы — это не просто шанс на профессиональную реализацию, но и мощный инструмент всестороннего развития личности. Они помогают ребёнку расти физически крепким, эмоционально устойчивым, социально адаптированным и интеллектуально развитым.
Выбирая школу балета или другое танцевальное направление, родители дают своему ребёнку не просто полезное хобби, но и важные жизненные навыки, которые останутся с ним на долгие годы. Этот опыт обязательно принесёт ему пользу независимо от того, станет ли он профессиональным танцором, откроет свою франшизу школы танцев или просто будет наслаждаться тренировками.
Развитие собственного бизнеса – мечта многих предпринимателей, особенно если речь идет о сфере, связанной с искусством и воспитанием подрастающего поколения. Если вы задумываетесь над открытием франшизы, тогда балетная школа станет идеальным решением с возможностью начать свое дело с минимальными рисками и максимально продуманной поддержкой. В этой статье мы разберем, почему выгодно открывать франшизу в сфере образования и что именно это принесет владельцу.
Одним из главных преимуществ франшизы является уже отработанная бизнес-модель. Вы не начинаете с нуля, пытаясь понять, что работает, а что нет. Франчайзер предоставляет полный пакет знаний и инструментов, которые были протестированы на практике, включая четкий план запуска и развития школы, готовую маркетинговую стратегию и обучение сотрудников и педагогов. Все это позволяет избежать ошибок, которые часто совершают новички в бизнесе, и сосредоточиться на росте проекта.
Запуск нового бизнеса часто сопровождается сложностями в привлечении первых клиентов, однако с франшизой этот этап проходит значительно легче. Балетная школа, работающая под узнаваемым брендом, сразу вызывает доверие у родителей и детей. Бренд «Азбука Балета», например, ассоциируется с качественным обучением, профессиональными педагогами и четко структурированной программой занятий. Таким образом, вы получаете клиентов, которые готовы записаться еще до первых тренировок.
Собственный бизнес требует огромных усилий для его организации: от поиска подходящего помещения до разработки учебных материалов. Франшиза, например, школы «Азбука Балета» берет большую часть этих задач на себя. Франчайзер предоставляет дизайн-проект для обустройства студии, делится методическими материалами и программами занятий и обеспечивает поддержку в юридических и административных вопросах. Вы экономите не только деньги, но и время, которое можно направить на другие аспекты развития школы.
Начало любого бизнеса связано с массой вопросов. Как привлечь больше учеников? Как правильно управлять педагогическим составом? Что делать в случае непредвиденных ситуаций? Франчайзер обеспечивает постоянное сопровождение, помогая решать возникающие проблемы. Более того, регулярные тренинги и семинары позволят вам и вашим сотрудникам повышать квалификацию и внедрять новые методики обучения. Поддержка и обучение – неотъемлемая часть успеха в этом бизнесе.
Интерес к занятиям балетом среди детей и взрослых только растет, и это связано с его уникальными преимуществами. Балет помогает развивать дисциплину, выносливость и грацию, что особенно привлекает родителей, стремящихся обеспечить всестороннее развитие своих детей. Для взрослых такие занятия становятся способом поддерживать физическую форму, укреплять здоровье и обретать уверенность в себе, что делает балет востребованным среди различных возрастных групп. Вы инвестируете в бизнес, который опирается на стабильный спрос.
Франшиза балетной школы позволяет выйти на окупаемость в короткие сроки. За счет снижения затрат на маркетинг, обучение персонала и ошибки в управлении, доход начинает превышать расходы уже в первые месяцы работы. Кроме того, четкая финансовая модель, предоставляемая франчайзером, помогает грамотно распределять бюджет и избегать ненужных трат. Это делает бизнес не только вдохновляющим, но и финансово привлекательным.
Многие считают, что для открытия балетной школы необходимы глубокие знания в области танцев, однако франшиза устраняет эту преграду. Вы получаете готовую методику, подробные инструкции и возможность нанять профессиональных педагогов. Это делает бизнес доступным даже для тех, кто ранее не имел опыта в образовательной сфере.
Хоть франшиза и предоставляет четкие инструкции, это не ограничивает ваши проявления креативности. Вы можете организовывать дополнительные мероприятия и мастер-классы, вводить новые форматы занятий или развивать студию в направлении, которое наиболее актуально для вашего региона. Таким образом, вы остаетесь частью большой системы, но при этом имеете свободу для реализации своих идей.
Франшиза балетной школы – это уникальная возможность объединить устойчивый доход с социально значимым делом. Вы получаете доступ к проверенной системе ведения бизнеса, поддержку опытных специалистов и возможность работать под узнаваемым брендом. Если вы ищете надёжный и вдохновляющий проект, это направление станет отличным выбором как для опытных предпринимателей, так и для начинающих инвесторов. Балетные школы в России продолжают демонстрировать стабильный спрос, делая этот бизнес привлекательным и выгодным вложением.
Занятия балетом развивают гибкость, силу, координацию и выносливость. Ребёнок будет крепким и выносливым, даже если не станет профессиональным артистом. Благодаря регулярным тренировкам, включая элементы балетной гимнастики, формируется правильная осанка, которая остаётся на всю жизнь и предотвращает множество проблем со спиной.
Балет помогает формировать навыки дисциплины и умение работать в заданном ритме. Регулярные занятия учат детей планировать время, следовать распорядку и достигать целей, несмотря на трудности. В школах балета в России уделяется внимание развитию дисциплины, что способствует формированию ответственности у детей.
Балетная школа — это место, где ребёнок учится выражать свои эмоции через танец, превращая их в настоящее искусство. Даже самые застенчивые девочки и мальчики обретают уверенность в себе и начинают раскрывать свои творческие способности. Школа танцев становится для них первым шагом в мир искусства.
Сцена становится местом, где ребёнок преодолевает свои страхи и сомнения, развивая уверенность в себе. Выход на публику помогает развивать уверенность, умение справляться с волнением и стрессом. Педагоги в балетных школах поддерживают детей в процессе обучения и помогают достичь цели.
Балет объединяет индивидуальность танцора и умение работать в коллективе, где гармония и общее взаимодействие являются ключевыми. Танцуя в ансамбле, дети учатся взаимодействовать с другими детьми, учитывать общий ритм и атмосферу. Это воспитывает уважение к окружающим и умение работать в коллективе, что особенно важно для мальчиков и девочек в раннем возрасте.
С самого раннего возраста ребёнок знакомится с великими произведениями искусства, классической музыкой и культурой. Это формирует тонкий художественный вкус, что особенно важно в эпоху массовой культуры.
Балет — это особый путь, где через преодоление трудностей дети учатся настойчивости и трудолюбию. Успех в балете достигается не мгновенно, а через годы тренировок и самосовершенствования. Школы балета в России помогают детям осознать ценность труда и терпения.
Балетные тренировки укрепляют опорно-двигательную систему, улучшают работу сердца и лёгких, развивают дыхание. Балетная гимнастика является эффективным способом поддерживать здоровье и детей, и взрослых.
Навыки из балетной школы пригодятся в самых разных профессиях, даже если ребёнок выберет другой путь. Умение держаться на публике, дисциплина и уверенность в себе пригодятся как в бизнесе при желании открыть свою франшизу балетных танцев, так и в творческих направлениях.
Балетная школа для девочек и мальчиков — это не только физическая подготовка, но и школа жизни. Здесь дети учатся быть внимательными, ответственными и целеустремлёнными. Балет закладывает прочный фундамент для формирования сильной и гармоничной личности.
Важно выбрать подходящую школу, чтобы ваш ребёнок получил все перечисленные преимущества. Обратите внимание на профессионализм педагогов, атмосферу в коллективе и подход к обучению. Если вас интересует школа балета с двух лет, обратите внимание на программы, рассчитанные на ранний возраст. Такие школы дают детям возможность развиваться в балетном мире с самых первых шагов.
Россия славится своими балетными традициями, которые восходят к эпохе Петра Великого. Сегодня российские школы балета известны по всему миру благодаря своей методике, богатой истории и выпускникам, которые украшают сцены самых престижных театров. Для родителей, мечтающих о балетной карьере своих детей, или для взрослых, готовых приобщиться к этому виду искусства благодаря франшизе детского балета , выбор школы становится одним из важнейших решений.
Обучение балету требует систематического подхода, дисциплины и индивидуального внимания к ученикам. В России балетная школа должна обеспечивать:
Российская школа балета, реализованная в таких учреждениях, как Академия русского балета имени А. Я. Вагановой и Московская государственная академия хореографии, выделяется уникальным сочетанием классической техники, выразительности и внимания к каждому ученику. Например, методика Вагановой основана на глубоких знаниях анатомии и многолетнем опыте. Эта система обучения признана одной из лучших в мире.
Потенциальные ученики и их родители часто сталкиваются с вопросом: как среди множества школ выбрать ту, которая станет отправной точкой для успешной карьеры? Вот основные критерии выбора:
Многие родители боятся, что для танцев у детей недостаточно физических данных. Однако опытные педагоги обращают внимание не только на природные данные, но и на трудолюбие, настойчивость и желание ребёнка заниматься.
Обучение балету действительно требует значительных усилий как от детей, так и от взрослых. Регулярные занятия, дисциплина и серьёзный подход могут отталкивать, однако процесс обучения принесёт не только радость от первых успехов, но и поможет воспитать силу воли, укрепить физическую форму и заложить основы дисциплины, которые играют ключевую роль в достижении успеха в любой области.
Балетные травмы часто связаны с неправильной техникой исполнения движений или отсутствием необходимой подготовки. Чтобы минимизировать риски, важно выбирать школы, где обучение строится на анатомически правильной методике. Опытные педагоги уделяют внимание растяжке, укреплению мышц и правильному выполнению упражнений. Кроме того, оборудованные залы с безопасным покрытием также играют важную роль в предотвращении травм.
Вот несколько балетных школ, заслуживших признание:
Если вы ищете место, где обучение танцам — это источник вдохновения, обратите внимание на танцевальные школы, которые предлагают программы, ориентированные как на детей, так и на взрослых, включая классический балет и современные направления. Такие школы дают возможность не только овладеть мастерством танца, но и развивать творческие способности, повышать физическую подготовку и участвовать в ярких выступлениях.
Балетные школы России — это место, где рождаются мировые звёзды и каждый может прикоснуться к прекрасному. Выбирая школу, важно учитывать свои цели, уровень подготовки и атмосферу, которая будет вдохновлять на новые достижения.
А тем временем есть время пообщаться с Людмилой - мамой нашей ученицы.
АБ: Как пришла в голову мысль привести Шуру на балет?
Людмила: На самом деле даже не думали про балет. Просто хотели чего-то красивого и эстетичного. Даже не предполагала, что зайдет. Потому что она такая активная и подвижная. Но в реальности с первого же занятия человек был в полном восторге. Уже 5 лет прошло, а мы все в том же восторге 😊 Погрузились в балет всей семьёй. Кстати, уже в процессе занятий выяснилось, что с ножками были проблемы (Х-образное искривление), но благодаря балету все исправилось. А вот если бы не пришли в свое время, все могло бы быть иначе...
АБ: Что было решающим фактором в принятии положительного решения на пробном занятии?
Людмила: Горящие глаза ребёнка! Мне самой, как родителю, понравилось уютное помещение, формат занятий, то, что можно наблюдать за ходом урока, гуманная педагогика: на детей не орут и не заставляют - всё по любви 🥰
АБ: Бывали ли кризисы или трудности, связанные со школой?
Людмила: Нет, не было ни разу. Если честно, всё ждала-готовилась У всех же бывают такие переломные моменты. А вот у неё ни разу не было такого, что она не хочет идти на балет. Всё время: хочу-хочу-хочу! Я даже задумывалась:" Это нормально вообще?" 🤔 Наоборот, она сама договаривается о дополнительных занятиях.
АБ: Какие результаты увидели за годы обучения?
Людмила: Это то, как из маленького неуклюжего человечка она превращается в уже такого красивого лебедя. Ещё теперь появилась сосредоточенность на занятиях, раньше стоит маленькая, крутится-вертится. Неважно в чём и как пойдёт на занятия. Теперь уже самостоятельно собирается, чтобы всё чисто и аккуратно было. Следит за внешним видом.
Ну и, конечно же, танцы! В каждом последующем уже уровень выше и выше. Здорово, что так заметно, как человек постоянно растёт.
АБ: Что можете посоветовать другим родителям, приводящим детей на первый урок балета?
Людмила: Главное - смотреть на ребёнка, чтобы ему хотелось идти. Не давить, заинтересовать, придумывать небольшие "фишечки", разжечь интерес. У нас всё просто было. Мы сразу были в восторге от Азбуки Балета, поэтому сложно что-то ещё сказать. Мне кажется, нужно обязательно приходить и пробовать!
Феи-администраторы всегда спрашивают об этом тех, кто приходит к нам на пробное занятие. И чаще всего ответ такой расплывчатый. Давайте разберёмся, чем занятия балетом полезны взрослым.
Самое очевидное - улучшение своих физических данных. Повышение общего тонуса, укрепление мышц, гибкость, чёткая координация движений, улучшение баланса, а также правильная осанка.
Устанешь перечислять 😅
Если вы грезите о здоровом и красивом теле, балет - то, что надо!
Помимо физического оздоровления происходит улучшение психологического состояния. Занятия под классическую музыку снижают уровень стресса. Физическая активность помогает в выработке дофамина (гормона радости), снижая уровень кортизола (гормона стресса). А его во взрослой жизни как-то многовато 😢
Занятия в нашей школе - это всегда особая атмосфера, которая улучшает настроение и способствует расслаблению.
Балет имеет более высокую социальную значимость. Согласитесь, занятия в балетном классе и просто тренировка в зале даже звучат по-разному.
Регулярные уроки классической хореографии повысят самооценку и уверенность в себе, что полезно для людей всех возрастов!
Балет может стать отличным хобби, которое будет приносить радость на протяжении всей жизни. Кроме того, балетные выступления станут отличным способом самовыражения и достижения успеха в карьере.
В школе есть не один пример, когда наши взрослые ученицы выступали не только на внутришкольных мероприятиях, но и на серьёзных конкурсах для любителей классического танца.
Занятия проводятся в группах. Здесь просто установить новые социальные связи и знакомства. К тому же велик шанс найти друзей и близких по духу, а это вообще бесценно 😊
Все наши 3 направления для взрослых связаны между собой и дополняют друг друга:
Растяжка - (stretching)- это особые упражнения, направленные на развитие гибкости всего тела.
Данный вид занятий укрепляет сухожилия, нормализует кровообращение, оказывая положительное влияние на весь организм в целом. Регулярное выполнение упражнений способствует не только качественной мягкой растяжке, долгожданному шпагату и исчезновению болей в спине, но и сжиганию жира! Это позволяет сделать фигуру стройной и красивой.
Занятия проходят 60 минут под любую музыку.
Балетный класс имеет кладезь ценностей для детей! Говорить об этом можно ДОЛГО-ДОЛГО. Не будем затягивать, пробежимся по самым очевидным.
✔️ Уроки проходят в группах. А это уже работа в команде. Таким образом развиваются необходимые социальные навыки: эмпатию, общение, умение слушать и уважение к окружающим.
✔️ Занятия в балетном классе включают в себя музыку и ритмичные движения, что совершенствует чувство ритма и музыкальную восприимчивость у детей. На уроке играет классическая музыка, а в процессе упражнений хореограф ненавязчиво объясняет тонкости играющей композиции, тем самым расширяя кругозор своих учеников.
✔️ К тому же балет требует от детей концентрации и внимательность. Регулярные занятия помогут развить эти качества и улучшить успеваемость в школе.
В целом занятия балетом для детей приносят множество преимуществ в их развитие и воспитание, помогая стать более здоровыми, уверенными в себе и социально адаптированными.
И это только часть той пользы, что ваш ребёнок получит от занятий балетом. Нужно лишь начать!
Для нас каждый ученик - это ценность. Искренне хотим, чтобы своей мечты достиг каждый обратившийся к нам. И, конечно же, мы гордимся результатами наших звёздочек 🌟 Поэтому решили поделиться с вами историями успеха наших учениц, чтобы вдохновить на новые свершения.
Начнём с Дементьевой Шуры. Да-да, именно так представляется и просит обращаться к ней юная балерина💃🏼 У леди должны быть же принципы, в конце концов.
Шура учится у нас с сентября 2018 года. Является одной из первых учениц Азбуки Балета. Сейчас она посещает уроки сразу двух хореографов - Анны Александровны и Анастасии Александровны. А это 16 занятий в месяц плюс два индивидуальных занятия в неделю с каждым из хореографов.
Шура участвовала во всех отчётных концертах и спектаклях школы, исполняла групповые и сольные номера, боролась за призовые места в конкурсах, количество которых страшно представить 🤯
На её счету море грамот, медалей, кубков и других призов, которые занимают не одну полку дома.
Сейчас у нас настала пора репетиций к летнему спектаклю «Алиса в стране чудес». Шура участвует в двух из трёх постановках с одним групповым и двумя сольными номерами. В перерыве между репетициями нам удалось пообщаться с ней и её мамой Людмилой.
АБ: Какое у тебя сохранилось впечатления о первом занятии?
Шура: Мне в тот момент было классно! Чётко помню только, как зашла в зал, а больше ничего не помню со своего первого занятия.
АБ: Остальное как в тумане?)
Шура: Да. (смех)
АБ: Бывают мысли, что хочется всё бросить?
Шура: Сейчас такого нет. Но раньше иногда, когда что-то не получалось, бывали такие моменты.
АБ: Что тебе помогало справится с ними?
Шура: Всегда по-разному. Но обычно, если что-то не получается, я продолжаю заниматься, и в итоге обязательно всё выходит. Ещё советуюсь с мамой или даю себе время отдохнуть. Так что особо меня это не расстраивает.
АБ: Ты участвовала в огромном количестве конкурсов, концертов и других мероприятиях. Какой из них запомнился больше и почему?
Шура: Хм... 🤔 Скорее всего "Виртуозы". В этом году впервые на них была. Наверное, у меня их кубки на шкафу стоят - постоянно на них смотрю и вспоминаю 😁
АБ: Какие планы у тебя на будущее?
Шура: Хочу поступить в хореографическое училище и стать балериной. А если не получится, наверное, буду актрисой. Вот такие у меня планы!
АБ: Как волнительно! Уверены, что это первое интервью с будущей звездой. Сейчас вершится история 🥰
И напоследок, чтобы ты пожелала тем, кто только начинает свой путь в балете?
Шура: Главное - не сдаваться! (Подробнее в видео 😉 - листайте карусель)
Вот такое небольшое интервью получилось. Юной артистке уже пора на сцену.
Ещё с одной талантливой ученицей готовы сегодня познакомить вас У неё за плечами несколько лет упорных занятий и десятки выступлений, а самое главное любовь к балету
Читайте наш блиц:
АБ: Варя, как ты проводишь свободное время после занятий в балетной школе?
Варвара: Люблю устраивать домашние представления с сестрой.
АБ: Какие советы ты можешь дать начинающим балеринам?
Варвара:Самое главное – слушать преподавателя!
АБ: Какие качества считаешь наиболее важными для успешной карьеры балерины?
Варвара: Упорство и регулярные тренировки.
АБ: Какие эмоции испытываешь, когда танцуешь на сцене?
Варвара: Сначала тревогу, потому что переживаю из-за предстоящего выступления. А потом – радость и восторг!
АБ: Почему ты решила заниматься балетом?
Варвара: Хочу быть стройной, а еще мне нравится танцевать!
АБ: Как относишься к критике?
Варвара: Стараюсь исправиться)
АБ: Что тебе больше всего нравится в балете?
Варвара: Больше всего нравится, что можно выразить чувства без слов, с помощью танца.
АБ: Сколько времени ты уделяешь тренировкам в день?
Варвара:Примерно час в день: иногда больше, иногда меньше, иногда устраиваю выходной и не занимаюсь совсем.
АБ: С какими трудностями сталкивалась во время обучения?
Варвара: Бывает больно на растяжке, учить новый танец не всегда просто
АБ: Есть ли у тебя какие-то мечты или цели, связанные с балетом?
Варвара: Мечтаю стать примой-балериной. Еще хочу выступить с сольным номером и скоро это случится!
Василиса с 2-х лет занимается у нас в школе, участвует во всех мероприятиях, ходит на индивидуальные занятия, тренируется в секции по гимнастике. Занимательно, но каждая ученица про которую мы писали здесь, обладает общим качеством - трудолюбием... Вот он настоящий секрет успеха
АБ: А что тебе больше всего нравится в балете?
Василиса: Когда готовимся к концертам и танцуем.
АБ: Какие твои любимые спектакли и почему?
Василиса: Жизель, очень нравится как танцуют Вилисы.
АБ: Какие постановки ты уже исполняла на сцене?
Василиса: Танец бабочек и пчёлок на летнем спектакле «Алиса в стране Чудес».
АБ: Какое из твоих выступлений было самым сложным и почему?
Василиса: Я готовлюсь к выступлению пчелки на отчётном концерте. Оно сложное, потому что я его танцую одна.
АБ: Как ты готовишься к выступлению на сцене?
Василиса: Репетирую в классе и дома.
АБ: Хочешь ли ты стать профессиональной балеринкой когда-нибудь?
Василиса: Я хочу быть преподавателем-хореографом.
АБ: Если бы ты могла станцевать любую роль, кого бы ты выбрала?
Василиса: Танец снежинок и цветов из балета Щелкунчик.
АБ: Какой совет ты бы дала другим девочкам, которые только начинают заниматься балетом?
Василиса: Слушаться преподавателя и не пропускать занятия.
Сейчас Василисе 4,5 года и она готовится в воскресенье впервые исполнить сольный номер Мы уверены, что это будет блестяще! Ты умница! Пусть все твои желания исполнятся, ведь хорошие хореографы всегда нужны
В нашем новом интервью знакомим вас с Ястребовой Ксенией — ученицей 3 класса школы «Азбука Балета». Утонченность и дисциплинированность Ксюши- пример для подражания
АБ: Что самое сложное на уроках классической хореографии для тебя?
Ксения: Работа возле станка, потому что устают руки.
АБ: А что тебе больше всего нравится в балете?
Ксения: Делать мостик, танцевать на сцене.
АБ: Какие постановки ты уже исполняла на сцене?
Ксения: Соло “Мартовский заяц”, соло “Зима”, соло “В саду”, вариация “Вдохновение”, вариация “Лягушки”, вариация “Русские красавицы”, вариация “Перелетные птицы”.
АБ: Какое из твоих выступлений было самым сложным и почему?
Ксения: Вариация “Зима”, так как там сложные повороты.
АБ: Как ты готовишься к выступлению на сцене?
Ксения: На занятиях с Алевтиной Дмитриевной и долго репетирую с мамой дома.
АБ: Если бы ты могла станцевать любую роль, кого бы ты выбрала?
Ксения: Спящую красавицу.
АБ: Какой совет ты бы дала другим девочкам, которые только начинают заниматься балетом?
Ксения: Слушаться педагога- хореографа - это самое главное.
Мы желаем Ксюше творческих успехов, сил и выносливости на любимых занятиях.
Сегодня мы познакомим вас с очень талантливой девочкой Ксенией, влюблённой в балет, и её мамой Анной.
АБ: Почему именно балет?
Анна: Любовь к балету специально я не взращивала и даже подумать не могла, что дочка может заниматься балетом Но звезды сошлись так, что в 5 лет мы попали в школу «Азбука Балета». И случилась Любовь с первого взгляда
Красивые пачки, порхающие балерины - всё это Ксюшу привело в дикий восторг.
С самых первых дней дочка воспринимала занятия по балету как праздник. И до сих пор обожает тренировки. Ещё индивидуальные занятия посещает по собственному желанию. Никогда не возникало желания бросить балет или перейти в другое направление.
АБ: Ксюша, а почему тебе так нравится балет?
Ксения: Это сложно, не каждый может заниматься балетом, а я могу и мне это просто нравится.
Во время обучения в школе «Азбука Балета» Ксения выучила несколько сольных номеров, участвовала в танцевальных конкурсах, занимала призовые места
АБ: Анна, вы поддерживаете Ксению в её стремлениях?
Анна: Ксюше очень нравится участвовать в конкурсах, конечно очень переживает, но мы всегда её поддерживаем. У нас заведена дома традиция отмечать ярко и празднично важные события связанные с балетом, будь то победа в конкурсе или новый значок, полученный в школе С пяти лет мы вместе с Ксенией посещаем театр оперы и балета. В театре мы частые гости
Посмотрели множество постановок. Любимые - Жизель и Дон Кихот.
АБ: Какое связанное с балетом событие ярче всех запомнилось?
Анна: Это, конечно, станцевать главную роль в летнем спектакле «Алиса в стране чудес». Незабываемо В тот день Ксюша сказала, что не хочет, чтобы этот день заканчивался. Тогда она почувствовала себя настоящей артисткой. И мечта стать балериной стала ещё ярче
АБ: Мы верим в тебя, Ксюша! И поможем воплотить мечту в жизнь.
Примерно столько проучилась в «Азбуке Балета» Коробченко Виктория. А что стоит за этими цифрами?
Трудолюбие
Дисциплина
Ответственность
Стремление
Терпение
Талант
Такие качества не рождаются из воздуха: работа хореографов, поддержка родителей и усилия со стороны ребенка - идеальная формула
С 2018 года Вика училась у многих хореографов, но уже с 2020 года неизменным наставником стала Яна Николаевна Абальмасова, которая всегда поддерживает и гордится успехами своей ученицы. По секрету скажем, что Яна Николаевна немного грустит оттого, что ее юная помощница перестанет посещать наши уроки Но только чуть-чуть! Мы все рады поступлению Виктории в хореографическое училище на бюджет с высшими балами
Посмотрите на фото с её выступлений, сразу видно - артистка! Уверены, что своим упорством и добрым сердцем Вика завоюет любовь зрителей и будет блистать на сцене А пока желаем сил для освоения новой ступени на своем пути. Не забывай «Азбуку Балета»! Мы всегда ждем в гости
Продолжаем знакомить вас с нашими талантливым ученицами!
2,5 года назад к нам пришла маленькая девочка Ляся и очаровала всех Тогда только можно предположить на сколько это целеустремленный и трудолюбивый человечек!
Сейчас уже не счесть наград с конкурсов, десятки сольных выступлений, а костюмов хватит на целый показ мод. Несколько ролей в спектакле или концерте - не вопрос! Ляйсан точно справится
Мы рады наблюдать за её успехами в творчестве, причём не только у нас. Помимо балета юное дарование осваивает воздушную эквилибристику. Посмотрите на фото, результаты завораживают. Да что там, дух захватывает! Смелости Лясе не занимать
Постоянная работа над собой, упорство и вдохновение - секрет настоящего успеха! Желаем Ляйсан засиять большой звездой в том направлении, которое она выберет